Железнодорожные перевозки

Наша компания перевозит грузы по железной дороге из  Китая в Россию, Белоруссию и Европу, используя ускоренные контейнерные поезда (УКП),  так называемые маршрутные отправки, начиная с 2016 г. Главной особенностью упомянутых поездов является то, что они следуют к месту назначения без переформирования на сортировочных станциях, по маршруту, предполагающему минимум остановок в пути.

Используемые нами маршруты являются частью «нового шелкового пути», входящего в состав масштабного панъевразийского проекта «Один пояс – один путь» (кит. «идай илу»), инициированного Китаем в сотрудничестве с Россией, Казахстаном и другими странами, для перемещения людей и грузов по суше из городов Китая в страны Европы. Грузы отправляются с основных железнодорожных станций в Китае, расположенных в следующих городах: Чанша (Changsha), Чунци́н (Chongqing), Ганьчжоу (Ganzhou), Сучжоу (Suzhou), Сиань (Xi’an),  Иу (Yiwu). Если Ваш груз находится в другом городе Китая – это не проблема!  Мы организуем доставку до ближайшей железнодорожной станции, т.е. организуем   для Вас довоз  (англ. pre-carriage) быстро, качественно и по оптимальной цене.

При железнодорожной перевозке  полного контейнера из Китая (FCL), транзитное время от станции отправления до станции назначения обычно составляет 12-14 календарных дней.  Сборные грузы, отправляемые из Китая в Россию по железной дороге, нам удается доставить в тот же срок. При этом может потребоваться дополнительное время на обработку грузов на станции назначения (Ворсино, Ховрино, Колядичи, Варшава, …).

Очевидно, что главным преимуществом этого вида транспортировки грузов из Китая является близкое к оптимальному соотношение цены и срока доставки. За счет использования такого железнодорожного сообщения Вы сможете максимально сократить сроки доставки и при этом обеспечить приемлемую стоимость перевозки. Транспортировка груза ускоренными контейнерными поездами из Китая в Россию и далее, в Европу, позволяет снизить сроки поставки товаров, тем самым избавляя покупателя от длительной «заморозки» капитала в товарных запасах.